По Дьюи, мышление вписано в отношения между тем, что мы уже знаем, нашей памятью и тем, что мы воспринимаем. С помощью этой трилогии мы придаем смысл вещам, мы создаем, мы делаем выводы за пределами того, что нам дано, и это продукт «мысли». Умозаключение происходит через суггестию всего того, что мы видим и помним; эта последовательность идей и есть мысль. Дьюи основывает весь этот процесс на двух основных и врожденных ресурсах: любопытстве и внушении или спонтанных идеях. Мысль должна привести к какой-то цели: действию, результату.

память

Необходимость рефлексивного мышления

Дьюи утверждает, что результат требует рефлексивного мышления, т.е. внесения порядка в эту последовательность идей, которая не должна стать простым объединением идей в отношения последствий, но которая, внося определенный порядок, способствует развитию мышления, направленного на достижение цели. Связь между мышлением и рациональностью основывается именно на таком проведении рефлексивного мышления посредством тщательного сравнения и баланса доказательств и предложений с процессом оценки происходящего для выявления наиболее точных связей, которые позволяют эти связи, поэтому рациональность не может оставаться только в наблюдении, она должна тщательно изучать вопрос, инспектировать, исследовать и проверять точность.

Идея — это план действий, имеющий конструктивную функцию, поскольку идеи возникают для решения проблем, принимая за истину наиболее удачные из всех идей. Рациональность Дьюи связана с мышлением в идее рефлексивного метода (логической компетентности) путем введения эмпирических знаний, ведущих к некоторой цели от инициативы, спонтанности, работы и ответственности.

Это построение приводит к тому, что нужно что-то делать, и к результату, сталкиваясь с умственными трудностями на пяти этапах:

  1. Возникновение предложений
  2. Интеллектуализация трудностей
  3. Разработка гипотез
  4. Рассуждения
  5. Проверка гипотез

Таким образом, рациональность рефлексивного мышления делает возможным действие с осознанной целью, делает возможной систематическую работу и изобретения, а также обогащает вещи смыслами. В тексте он упоминает об этой взаимосвязи между мышлением и рациональностью как методом: «Вероятно, мышление будет хорошим, когда субъект имеет отношение к осторожности, строгости и так далее».

Хотя он отходит от формальной логики, ссылаясь на реальное мышление, происходящее в контексте, который такая логика не учитывает. «Рациональность должна привести к оперативной гармонии между различными желаниями. РАЦИОНАЛЬНОСТЬ предполагает пересмотр знаний на основе критического анализа, дебатов и аргументации, Для Дьюи рациональность рефлексивного мышления — это способность учиться, развиваться во времени.

Рациональность для Дьюи — это соответствие между целями и средствами. Мысль — это не конгломерат сенсорных впечатлений, не фабрикация чего-то под названием «сознание» и тем более не проявление «абсолютного Духа», а посредническая и инструментальная функция, которая развивалась в интересах выживания и благополучия человека. Эта теория познания подчеркивает «необходимость проверки мысли действием, если она хочет стать знанием». Мысль — это инструмент человека для обучения.

В конечном итоге Дьюи стремится применить рациональное к повседневному в социальном через рефлексивное исследование. Дьюи инструментализирует описательную и объяснительную модели, поскольку понимает рефлексию как естественный, но прежде всего предписывающий процесс.

Эмоции

Эмоции — это фактор нашей когнитивной системы. Поэтому такие проблемы, как супружеские отношения, не могут быть сведены к логико-математическому исследованию или к изучению одного типа ментальных репрезентаций. В этом определении: эмоции должны рассматриваться как сложные многофакторные явления, включающие, в частности, следующие аспекты: когнитивную оценку (соответствует ли это описанию ситуации?) ситуацию-оценку; очень разнообразный набор физиологических изменений — в основном связанных с вегетативной нервной системой; не сравнимо ли это с конкретизацией ситуации? набор явных проявлений или видимых форм поведения — мимика и жесты; мотивационный компонент, который отражается в намерении или склонности к действию; и не будет ли это описанием ресурсов, которые могут быть или не быть использованы для достижения цели? и субъективно-экспериментальное состояние или ощущение — гедонистический аспект эмоций.

Научные мысли

Научные концепции, по определению, имеют логическую структуру, большинство из них имеют сильную реляционную природу, т.е. ядро или смысл концепции определяет, каковы ее соответствующие атрибуты; однако было доказано, что большинство людей имеют ошибочное или отклоняющееся представление о многих научных явлениях и что это представление частично соответствует требованиям вероятностных теорий, возможно, поэтому можно утверждать, что четко определенные научные концепции не представляют то, как люди обычно концептуализируют мир.

И, возможно, именно поэтому я не получал удовлетворительных ответов в дебатах и говорил так обобщенно об опыте, о мысли в связи с чувством, о бытии или небытии. Там я обнаружил свой пробел и вернулся перечитать свои заметки по Cognition and Emotion в двух основных эмоциях человека (подход/полет) не регулируются из этих теорий, где повседневное весьма пренебрежительно или определяется как «плохо определенное», потому что роль эмоций (самый архаичный когнитивный процесс в эволюции человека, который сделал возможным выживание вида) игнорируется, когда речь идет о поиске, исследовании и действии для решения проблем, исследовании и действии в решении проблем, в решении проблем, в решении проблем, в решении проблем, в решении проблем, в решении проблем, исследовать и действовать при решении проблем, а может быть, именно это приводит к наиболее типичным ошибкам в дедуктивном мышлении, формальной логике, вероятностной или любой другой стратегии решения проблем.

Я по-прежнему считаю, что именно интерпретация и наделение смыслом делают возможными гипотезы, а связь между опытом и предыдущими знаниями позволяет нам прийти к возможным или, как говорится в модуле, наиболее удачным решениям. Хотя они могут, независимо от того, насколько научными были их проверки, прийти к научным выводам, например, что Земля была плоской, а затем круглой.

Освоение содержания

Освоение содержания, как мне кажется, было удовлетворительным от понимания разного. Объяснительные, предписывающие и нормативные модели, как мы формируем понятия и проблемы различных теорий и как, в зависимости от классификации, они не способны дать объяснение тому, как мы формируем понятия.

Дедуктивные рассуждения от естественной логики, где врожденная способность ума выполнять задачи по определенным правилам инференции — т.е. компетентность — к ментальным моделям, в которых рассуждения разрабатываются репрезентациями, которые могут быть получены из восприятия и из языка. Разработка и проверка гипотез: аналогия как модель научного мышления; имплицитные теории и теории репрезентативного переописания; проверка гипотез для приобретения понятий и то, как мы продолжаем видеть, что даже ученые видят свою задачу в подтверждении, а не в фальсификации гипотез.

В вероятностных суждениях и принятии решений их эвристики и предубеждения (якоря, иллюзорные корреляции), доступность информации. Как повседневные рассуждения и формальные рассуждения имеют эквивалентные структуры; или как неформальные рассуждения помогают нам решать неопределенные проблемы и принимать решения в ситуациях неопределенности.

Наконец, деконтекстуализированное мышление, в контексте и творчестве, отличающееся нормативным характером первого от индивидуалистических методологических подходов закрытого и экспериментального характера, чтобы перейти к настоящему Психологии актуального мышления, где методы обратной связи, конструирования, сотрудничества и мотивации, культурное, символическое, дезидеративное и нарративное мышление формируют новые инструменты этого момента.

Отражение

Рефлексия присутствовала во все времена, начиная с того, как возникают идеи и как они опосредуются нашим контекстом, как они развиваются, каков их процесс. И, прежде всего, мы узнали, что понятия и их различные комбинации, выраженные в языке, оказывают непосредственное влияние на мысли и приводят к действиям. Дебаты, которые мы смогли развить, являются выражением рациональности, того, как и откуда мы аргументируем наши знания, наш опыт и как мы искали, работали, чтобы дать не только нашу точку зрения, но и работали, чтобы переплести их с теориями, которые мы рассматривали в семестре.

Это динамика нашего когнитивного процесса, упорядоченного и последовательного с помощью логических правил, умозаключений, стратегий и того, как мы совершаем ошибки. Все это обогатило наше мышление. Знание того, что память не точно воспроизводит наш предыдущий опыт или знания и что на основе этих знаний мы воспроизводим новые реалии, убеждения и гипотезы, которые мы опровергли или изменили. Наши идеи основаны на тех размышлениях, которые дают нам другие и которые участвуют в построении наших собственных.

Я продолжаю свои размышления о дуализме врожденного и выученного, все человеческие существа (в том контексте, в котором они находятся) участвуют во врожденной потенции, которая будет развиваться на основе адаптивных потребностей окружающей среды. И именно здесь начинается обучение использованию доступных им ресурсов — включая те, которыми они взаимодействуют с другими — для поиска решений возникающих проблем (как в повседневной жизни, так и в науке), особенно в творческом мышлении, которое требует навыков и работоспособности, без которых творческое мышление было бы невозможно.

Талант и обучение не являются взаимоисключающими понятиями, но оба необходимы. Творческое мышление приводит к новому опыту, некоторые из них более развиты, чем другие, что обусловлено, в частности, культурными и генетическими факторами, которые действуют таким образом, что один и тот же опыт связывается с предыдущими знаниями и находит новые решения возникающих трудностей, а также в сочетании с критическим мышлением, которое дополняет правую часть полушария головного мозга. На такое мышление влияют аспекты креативности, которым можно научиться, развить и которые зависят от степени важности, которую каждый человек придает расширению своих мыслей Джеймс О. Уиттакер».

Творчество и мышление

Можно научиться мыслить творчески и внедрять инновационные процессы. Одним из самых важных моментов является изменение роли инструктора, учителя, профессора как единственного знатока предмета. Поэтому творческий потенциал зависит не от того, насколько творческими являются люди, а от условий, которые «Руководители» создают для развития инновационного духа своих людей. Придание уверенности когнитивным предпочтениям людей, постоянное преобразование образа мышления и поведения, мотивация и внимание к эмоциональному с взаимосвязью через общение.

Релятивизация способности и возможности правил и норм. Творчество включает в себя переформулирование идей, причем делать это нужно как ожидание, а не как риск. Ошибки должны служить для возобновления процесса размышления, создания новых гипотез, обмена воображением, интуицией, логикой и эстетическим чувством. Для стимулирования творческого мышления необходима богатая среда, что представляется крайне важным.

Важно поддерживать спонтанность, признавать творческие усилия и укреплять творческий потенциал.

Творческий интеллект: характеристики, примеры и как его развивать

Выводы

Человеческая мысль, на мой взгляд, представляет собой единое целое, которое, хотя и может быть проанализировано по частям в экспериментальной работе, работает как совокупность процессов, которые, разделенные и не связанные между собой, не имели бы возможности творить. Я говорю это на основе восприятия, которое я испытываю в значительной части предметов, предлагающих анализ частей, и у меня есть академическое чувство (необходимое, но не достаточное условие) созерцания образов человека, который хромает или неполноценен в некоторых характеристиках, которые стигматизируются как не очень контролируемые и, следовательно, не очень научные (но привязанность и страх — это эмоции, которые обуславливают нас даже в самых экспериментальных ситуациях, и даже привязанность, как мы видели, является элементом, который усиливает творчество, размышления и рациональность. А полет даже порождает такие личностные конструкты, как «выученная беспомощность», которая затем становится «мыслью-препятствием» для нашей рациональности. Как полезно это знать!

Рефлексивное мышление возникает тогда, когда мы хотим проверить обоснованность, рациональность того, с чем мы имеем дело, то есть проверить его истинность. За исключением модулей «Оценка вероятности» и «Разработка гипотез», где само собой разумеются правила, которым нужно следовать, чтобы прийти к этим понятиям, все было непрерывным размышлением, и наблюдение за тем, как они размышляют о причинах ошибок с помощью теорий Тверски и Канемана об эвристике репрезентативности и доступности, было освежающим, оно перемещает понятия формальной логики как фильтра и приглашает нас размышлять с любой точки зрения, хотя и с упорядоченной и трудной работой.