Интернет является неоспоримой частью нашей жизни. Сегодня мы можем делать в Интернете практически все: от покупок до общения и близости, несмотря на расстояние, с нашими друзьями и семьей. Интернет разрушил любые стены и дал нам возможность мгновенно получать информацию, совершать покупки всего за пару кликов или делиться своей повседневной жизнью. Однако Интернет полезен не только для пользователей, он полезен и для компаний, являясь самой большой витриной в мире, с огромной проекцией. Рекламы в сети потенциально стало больше, и теперь мы можем найти ее практически на любом сайте с минимальным трафиком. Но как реклама в Интернете влияет на нас? Об этом мы размышляем в этой статье. Ниже мы дадим вам ключи к пониманию того, что такое реклама и насколько сильно она вмешивается в нашу повседневную жизнь.

образы

Что такое реклама?

С помощью рекламы компании пытаются повлиять на наше поведение, поэтому реклама является неоспоримой частью нашей повседневной жизни. Целью данного маркетингового действия является создание потребности, которая стимулирует потребление потребителя. Поэтому рекламу следует понимать как механизм захвата внимания потенциальных клиентов и побуждения их к покупке товаров и услуг. Создание бренда и призыв к действию — основные цели рекламы.

Реклама призвана побудить потенциальных покупателей к действию. Для этого она специально нацелена на их эмоции — через привязанность и эмоциональность, и на разум — через аргументы, которые помогают убедить пользователя в том, что продукт или услуга — это именно то, что ему нужно. С популяризацией и повсеместным распространением Интернета реклама стала массовым инструментом, с помощью визуальных форматов предоставляющим потенциальным клиентам соответствующую информацию, а также генерирующим крючок, приглашающий их нажать кнопку мыши, чтобы узнать больше. Ценность рекламного контента является основополагающей для компаний, когда речь идет о преобразовании пользователей в клиентов.

Как на вас влияет реклама в Интернете?

Ежедневно мы получаем от 3 000 до 5 000 маркетинговых воздействий в день, а 79% людей, выходящих в интернет, имеют электронную почту или аккаунт в социальных сетях, что способствует интеграции рекламы и взаимодействию с предприятиями. Реклама присутствует повсюду и стала еще более заметной благодаря Интернету — великолепной витрине, объединяющей миллионы рекламных объявлений, отвечающих нашим вкусам и потребностям. Но как реклама действительно влияет на нас?

Интернет-реклама стремится быть стимулирующей и поэтому является более инвазивной и персонализированной. Ежедневное воздействие, которое мы получаем, пытается изменить наше повседневное поведение, убедить нас и призвать к действию. Поэтому данный вид рекламы обращается непосредственно к эмоциям, чтобы вызвать быструю реакцию у пользователя. Однако это инвазивная реклама, потому что она повсюду и ее очень трудно избежать. Любая страница, любая социальная сеть посылает нам воздействия, которых очень трудно избежать.

Интернет сделал глобализацию реальностью, а вместе с ней — глобализацию рынков и, следовательно, рекламы. По этой причине реклама является ключом к стимулированию потребления и экономики страны, поскольку гораздо легче побудить потребителей покупать вещи, которые не нужны, но которые были взорваны на наших компьютерах, смартфонах или планшетах и установлены в наших головах.

Психология цвета в маркетинге и рекламе

Как работает интернет-реклама?

Конечное влияние интернет-рекламы заключается в том, чтобы изменить то, как мы ведем себя друг с другом, а также то, как мы относимся друг к другу. Возьмем практический пример: благодаря сетям родились инфлюенсеры — новая профессия, занимающаяся рекламой всего: от одежды до туристических агентств, аксессуаров, бытовой техники, ресторанов и отелей… Интернет-реклама подстраивается под наши вкусы, увлечения и желания. Она более непосредственна и порождает большую потребность в получении любого товара или услуги, какой бы ненужной она ни была. С другой стороны, реклама в сетях и на веб-сайтах обеспечивает большее взаимодействие с конечным потребителем. Какой бы неудобной ни была интернет-реклама, учитывая ее распространенность и повторяемость, реальность такова, что она интегрирована в нашу повседневную жизнь, чтобы породить большую потребность и призвать нас к действию более прямым и резким способом.